+7 (4162) 57-33-77 0
Оплата & Доставка & Обмен и возврат

ЦЕНЫ в магазинах сети "МИР ОБУВИ" и на сайте "МИР ОБУВИ" www.mir-obuvi28.ru - могут отличаться, и не являются окончательными. Будьте внимательны.

ОПЛАТА

Банковской картой Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

* МИР

* VISA International

* Mastercard Worldwide

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).


ДОСТАВКА

Мы с удовольствием доставим вам понравившуюся обувь несколькими способами:

1. В наш магазин "Мир Обуви" - г. Благовещенск, ТРЦ "Острова", 1 этаж - для примерки и покупки. Расчёт осуществляется непосредственно в кассе магазина.

2. По России с помощью Почты России. Ориентировочная стоимость доставки 500 руб. за одну пару. Примерные сроки доставки вы можете узнать на сайте Почты России.

Доставка Почтой осуществляется после оплаты товара с помощью сервиса СБЕРБАНК онлайн удобным для вас способом.

Как только ваша посылка достигает места назначения, вы получаете извещение из почтового отделения и можете забрать свой заказ.

Срок хранения посылки в почтовом отделении - 1 месяц. Первые 5 дней посылка хранится бесплатно, затем за каждый день хранения взимается плата, согласно региональным тарифам.

Отследить свою посылку вы можете на сайте Почты России по почтовому идентификатору, который будет выслан на вашу электронную почту.

Заказанные позиции поступают в заводских коробках (упаковках) фирм производителей, в свою очередь упакованы в фирменные пластиковые пакеты или коробки Почты России.

3. Транспортной компанией ПЭК, если заказ в несколько пар обуви. Доставку оплачиваете по прибытию груза в отделении ПЭК вашего региона. Доставка до транспортной компании 200 руб.

Доставка Транспортной компанией осуществляется после оплаты товара с помощью сервиса СБЕРБАНК онлайн удобным для вас способом.


ГАРАНТИЯ

Сроки наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков сезонных товаров на территории Амурской области:

а) для местностей, приравненных к районам Крайнего Севера:
зимний сезон – с 4 октября;
весенний сезон – с 20 апреля;
летний сезон – с 10 июня;
осенний сезон – с 15 августа;
б) для остальных территорий:
зимний сезон – с 20 октября;
весенний сезон – с 7 апреля;
летний сезон – с 3 июня;
осенний сезон – с 1 сентября.

Гарантийный срок на обувь в магазинах МИР ОБУВИ составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) календарных дней (не считая дня покупки).

Согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Внимание! Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

При обмене и возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый или товарный чек.

Требования к возврату новой обуви:
- обувь должна иметь товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
- сохранены потребительские свойства товара;
- товар не имеет следов эксплуатации;
- товар должен быть чистым;
- наличие документов на товар, подтверждающие факт покупки возвращаемого товара (кассовый или товарный чек) у продавца.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока.

Потребитель в случае обнаружения в товаре на протяжении гарантийного срока существенных недостатков товара, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При предъявлении претензии обувь, бывшая в эксплуатации, должна предоставляться в чистом и сухом виде. При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течении 7 дней с момента получения товара.

В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и покупателю возвращается стоимость товара в течении 10 дней после получения товара, в ином случае компания имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

Экспертиза проводиться в срок до 20 дней с момента получения товара магазином. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, то в течении 10 дней с момента окончания экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара.

НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ ОБУВЬ

- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих её назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).